Мы строим будущее!
Головной офис
0312 42-90-02
Офис продаж
0312 55-59-99
0555 77-79-99

Новости

Имарат групп запускает конкурс на создание фирменного знака /эмблемы/ шрифта /лого для Группы компаний различного профиля «Имарат Групп».

27.10.2016

На данный момент это пять компаний: Строительные компании «Имарат Строй», «Имарат Прогресс», «Имарат Транс», Компания по производству алюминиевых и ПВХ оконных, дверных профилей «Имарат Пласт», Компания по производству товарного бетона «Имарат Бетон» и Компания по производству газобетонных блоков «Имарат Трейд».

Имарат групп запускает конкурс на создание фирменного знака /эмблемы/ шрифта /лого для Группы компаний различного профиля «Имарат Групп».

Наше видение:

Фирменный Знак + Фирменный Шрифт для названия ассоциации+ Фирменный цвет использующийся в дизайне.

Фирменный знак: объединяет группу компаний различного профиля и сферы деятельности и принадлежность в одну ассоциацию.

Фирменный шрифт: подчеркивает сферу деятельности ассоциации, что-то в деловом строгом стиле. Цвета должны быть яркие, легкие на восприятие.

О бренде:

На данный момент это пять компаний: Строительные компании «Имарат Строй», «Имарат Прогресс», «Имарат Транс», Компания по производству алюминиевых и ПВХ оконных, дверных профилей «Имарат Пласт», Компания по производству товарного бетона «Имарат Бетон» и Компания по производству газобетонных блоков «Имарат Трейд».

Фирменные цвета: используются в дизайне логотипов наших существующих на сегодняшний день компаний: оранжевый, синий, красный.

Ассоциация «Имарат Групп» объединяет в себя на сегодняшний день 6 компаний, работающих в строительной сфере. Но, компании, входящие в ассоциацию увеличиваются, круг интересующей для нас сферы деятельности расширяется. В перспективе Ассоциация ставит перед собой большие планы. Есть масса возможностей и задач, о которых пока рано, забегая вперед что-либо говорить. Возможно, в скором времени нас заинтересует сфера сельского хозяйства, фармация, медицинский сервис, гостиничный бизнес, брендовая одежда, продукты питания, ресторанный бизнес и т.д.

То есть, задача перед дизайнером такова – создание оригинального, многопрофильного фирменного знака /эмблемы/ шрифта /лого.

Требования к дизайну:

Учитывая серьезность Ассоциации – читаемость и узнаваемость фирменного знака, а также оригинальность. Фирменный знак должен быть настолько глобальным, чтоб он был узнаваем в любом цвете, должен быть доступным и понятным, визуальное восприятие с любого расстояния.

Дизайн должен быть выполнен в двух языках (русский и английский) , то есть название ассоциации должны быть представлены на кириллице и латинице.

Подкидываем Вам идею обыграть первую букву в названии ассоциации на английском языке (Imarat Group). Например первую букву «I» — сделать как №1, так как мы считаем себя компанией передовой на строительном рынке Кыргызстана